Зачем новый Airbus A321XLR заставили более 13 часов летать над Европой?

Для чего новый Airbus A321XLR заставили более 13 часов летать над Европой?

 

Чтоб увеличить запас хода на 8 700 км, A321XLR оснастили очень модифицированной топливной системой. На лайнер установили новые топливные баки, которые и посодействуют увеличить дальность полета A321XLR — маркировка значит пригодность для сверхдальних перелетов — приблизительно на 15% по сравнению с A321LR. Это на 30% больше, чем у стандартного A321neo, который употребляется для полетов на короткие расстояния.

Конкретно из-за уникальной возможности совершать дальнемагистральные рейсы длительностью до 11 часов с 220 пассажирами на борту, A321XLR был приобретен рядом авиакомпаний, включая American Airlines, Air Canada, Qantas и United Airlines.

Сверхэкономичный и еще более дешевый в эксплуатации, чем стандартные широкофюзеляжные самолеты, которые обычно делают рейсы на большие расстояния, A321XLR станет в особенности популярным для экономичных авиакомпаний. Если, естественно, Airbus убедить пассажиров, что самолет с одним проходом может предложить таковой же комфорт, что и широкофюзеляжные гиганты.

Авиакомпании планируют установить на сто процентов откидные сиденья-кровати в бизнес-классе с прямым доступом к проходу, а в эконом-классе производитель самолетов обещает «реальный комфорт на дальних перелетах» с сиденьями шириной 46 см в стандартной комплектации и современными веселительными функциями.

Однако, прежде чем A321XLR начнет коммерческие полеты, Airbus нужно завершить кампанию сертификационных летных испытаний, которая началась всего несколько месяцев обратно. Главной задачей было доказать, что «дальнобойный» A321XLR вправду может беспроблемно летать на большие расстояния.

 

Во вторник Airbus сделал конкретно это, пролетев на одном из тестовых A321XLR по огромной петле над Европой и даже отыскал время, чтобы «нарисовать» в небе знаки XLR у побережья Франции над Бискайским заливом. 

В этом испытательном полете самолет на два часа превысил нужное для сертификации время. Новая топливная система работали конкретно так, как предполагали конструкторы.

На текущий момент A321XLR планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году — если не возникнет заморочек с цепочкой поставок и производственных задержек. Тогда можно будет точно сказать, соответствуют ли реальности грандиозные заявления Airbus о комфорте на далеких рейсах. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию