Почему крупные авиакомпании борются за покупку обанкротившейся Flybe?

Почему большие авиакомпании борются за покупку обанкротившейся Flybe?

 

Наименее чем через две недели после того, как Flybe вступила в административное управление, на арену вышли две главные стороны, заинтересованные в покупке несуществующей авиакомпании. Потенциальные покупатели Air France-KLM Group и Lufthansa Group в особенности хотят заполучить первоклассные слоты Flybe в аэропортах.

 

Air France-KLM либо Lufthansa имеют возможность купить Flybe

Как докладывают британские СМИ, обе группы авиакомпаний ведут переговоры о покупке бывшего регионального перевозчика после того, как он был передан в управление и все операции закончились 28 января. Эксперты не исключают повторного возрождения злосчастной британской авиакомпании.

Сообщается, что другие стороны, включая British Airways, Управление штатской авиации Великобритании (CAA) и лизинговую компанию Nordic Aviation Capital, также интенсивно участвуют в поиске нового покупателя Flybe. До собственного краха авиакомпания эксплуатировала парк из восьми самолетов Bombardier Dash 8-Q400, оплаченных у Nordic Aviation Capital.

 

Сколько стоят отличные слоты?

Семь пар временных окон для взлета и посадки в английском аэропорту Хитроу (LHR) и пять пар в амстердамском аэропорту Схипхол (AMS), имеющиеся у Flybe, являются огромным бонусом для потенциального покупателя. Слоты в загруженных фаворитных аэропортах, таких как LHR и AMS, имеют возможность продаваться за миллионы. Самая высокая сумма, когда-либо выплаченная за одну пару слотов, составила 60 миллионов фунтов стерлингов. Столько заплатила Oman Air в LHR в 2016 году.

После краха Thomas Cook и Monarch Airlines был сотворен прецедент, который позволил авиакомпаниям продавать время в аэропортах в рамках процесса администрирования. Но слоты Flybe по каким-то технически-договорным причинам нельзя реализовать. То есть любому потенциальному покупателю необходимо приобрести всю компанию целиком и взять на себя все ее обязательства, если он желает заполучить ее слоты.

Крах Flybe привел практически к потере 300 рабочих мест и затронул около 75 000 пассажиров, авиакомпания несла убытки в размере приблизительно 5 миллионов долларов в месяц.

Если же сделка по покупке Flybe не состоится, ее слоты в конечном итоге будут возвращены управлению аэропорта и перераспределены в надлежащее время «правильным» авиакомпаниям-конкурентам. Определенные промежутки времени и возможность взлетать-садиться были присуждены Flybe регулятором в 2012 году после того, как British Airways заполучила конкурирующего регионального перевозчика British Midland.

 

Сколько есть времени, чтоб договориться о сделке?

И вот здесь самое главное. Неясно, состоится ли возможное третье воскрешение Flybe, и успеет ли бренд вообщем вернуться в небо.

Согласно сообщениям в СМИ, у сегодняшней администрации Flybe может быть всего несколько дней, чтоб заключить сделку, чтобы избежать закрытия авиакомпании. При этом пока непонятно, что конкретного хотят предложить региональному перевозчику Air France-KLM либо Lufthansa. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию