Рейс EK448 авиакомпании Emirates вылетел из Дубая чуток раньше 11:00 утра в прошлую пятницу, но практически на полпути в Окланд — а это 15 с половиной часов лету — пилоты двухпалубного «Суперджамбо» приняли тяжелое решение развернуться и направиться прямиком назад в Дубай.
Грозная погода и проливные дожди нанесли значимый ущерб всему Окленду в пятницу, а паводковые воды в особенности сильно ударили по городскому аэропорту. На снимках, размещенных в социальных сетях, видно, как пассажиры пробираются по колено в паводковой воде снутри здания аэровокзала после того, как аэропорт был затоплен дождиком. Под водой оказались и здание аэровокзала, и взлетно-посадочная полоса, и рулежные дорожки.
Аэропорт Окленда, уже страдающий от значимых задержек, вызванных предыдущей аварией, когда самолет повредил посадочные огни в конце ВПП, был обязан полностью приостановить все вылеты и прибытия из-за разгула стихии.
Представитель аэропорта сказал, что зоны регистрации и прилета интернационального терминала больше всего пострадали от паводка, и предупредил пассажиров, что деятельность в наиблежайшее время не возобновится.
Air New Zealand призвала клиентов не пробовать добраться до аэропорта Окленда, в то время как собственные сверхдальнемагистральные рейсы флагманского перевозчика, запланированные для прибытия в Окленд, заместо этого были перенаправлены в Крайстчерч.
Для пассажиров дубайского рейса EK448 пересадка в Крайстчерч не была вариантом, и заместо этого самолет развернулся и направился назад в Объединенные Арабские Эмираты.
Авиакомпания сказала, что было принято решение вернуться в Дубай, чтоб «дождаться улучшения погодных условий». Представитель Emirates заявил, что авиакомпания «принесла извинения за все неудобства», причиненные эпическим рейсом в никуда.
Пассажиры рейса AA35 авиакомпании American Airlines из Далласа в Форт-Уэрт в Окленд также пережили 10-часовой перелет в никуда после того, как их самолет сделал аналогичный маневр в середине полета и возвратился в США. TURIZM.RU