Etihad Airways сократила нормы провоза ручной клади. Как дела у других?

Etihad Airways уменьшила нормы провоза ручной клади. Как дела у других?

 

Информация о новых нормах провоза ручной клади официально была размещена во вторник, и изменения вступили в силу немедля, независимо от того, когда пассажир забронировал собственный билет.

Интересно, что Etihad Airways эксплуатирует в большей степени широкофюзеляжные самолеты, включая Boeing 787 Dreamliner и с недавнешнего времени Airbus A350 — оба этих самолета обустроены новыми негабаритными шкафчиками над головой, которые были специально спроектированы для хранения большего количества ручной клади.

Пассажиры, путешествующие авиакомпанией Etihad, сейчас должны убедиться, что их ручная кладь соответствует новым правилам, по другому на регистрации их заставят сдать сверхнормативную ручную кладь.

Новые правила говорят, что единственное место ручной клади должно весить не более 7 кг с ограничением по размерам 56 см х 36 см х 23 см.

Таким образом все покупки в магазинах Duty Free, изготовленные перед вылетом, должны поместиться в подходящую по размерам сумку. Ведь в отличие от других авиакомпаний, отдельный «личный предмет» не разрешается.

Emirates держится почти такой же строгой политики в отношении ручной клади, но как и раньше разрешает пассажирам проносить на борт беспошлинные покупки в отдельных сумках. Qatar Airways разрешает беспошлинные покупки и незначительные личные вещи.

Надо отметить, что ряд других больших авиакомпаний гораздо более щедр в отношении норм провоза ручной клади. Air France разрешает провозить одну огромную сумку длиной до 55 см, а также личные вещи, к примеру сумочку или ноутбук, а также пакет из магазина беспошлинной торговли. American Airlines разрешает брать сумку, личные вещи, пакеты из Dut Free и кофр для одежки.

British Airways разрешает проносить на борт беспошлинные покупки, личные вещи и еще огромную сумку весом до 23 кг — кстати ровно такая же норма наибольшего веса зарегистрированного багажа для пассажиров эконом-класса. 

Как правило, строгие правила провоза ручной клади устанавливают экономные перевозчики, которые во всем ищут дополнительный источник дохода. Но в последние годы классические авиакомпании также стремятся урезать нормативы и набор услуг в попытке уменьшить издержки. 

Будет ли Etihad таковой де жесткой по отношению к пассажирам и соблюдению правил, как экономные конкуренты? Время покажет. Пока же остается возлагать на лояльность перевозчика и его толерантность к пассажирам, если даже они малость превысят официальные нормы провоза багажа. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию