Emirates заплатит пассажиру 13 555 долларов за «неправильный» бизнес-класс

Emirates заплатит пассажиру 13 555 баксов за «неправильный» бизнес-класс

 

Домашняя пара решила лететь в Англию с Emirates, но, оказавшись на борту самолета до Дубая, они нашли, что Emirates поставила на маршрут самолет Boeing 777–300 со старенькым салоном бизнес-класса, кресла в котором даже на сто процентов не раскладывались.

Согласно жалобе истца в Новозеландский суд по спорам, сиденье бизнес-класса старого эталона также оснащалось устаревшей бортовой системой, которая к тому же работала со сбоями.

На официальном веб-сайте Emirates для рынка Новой Зеландии представлены изображения нового кресла бизнес-класса Boeing 777, которое на сто процентов раскладывается, имеет современную обивку, персональный мини-бар и личные системы развлечений последнего поколения.

Юристы, представляющие авиакомпанию, но, утверждали, что эти изображения и описания не являются «вводящей в заблуждение рекламой», так как внизу страницы есть уведомление мелким шрифтом с предупреждением, что рекламируемые продукты и услуги могут варьироваться от рейса к рейсу.

По факту на рейсах из Новейшей Зеландии авиакомпания обычно использовала более старенькые экземпляры Boeing 777, но Emirates заявила, что это связано с убыточностью маршрутов в Новейшую Зеландию.

При этом Emirates для чего-то заявила, что сидение бизнес-класса на ее старых Boeing 777 откидывается на 166,1 градуса, чем практически подтвердила: эти параметры характеризуют сиденье для «обыденного пассажира».

Судья Суда по спорам отказалась принять доводы Emirates, обратив внимание, что сноска-предупреждение на веб-сайте может применяться только к случайным изменениям характеристик продукта и услуг. «Emirates рекламировала услуги бизнес-класса, которые потребители вряд ли могли получить», — приводит слова судьи новостной интернет-портал Stuff. «Это реклама услуги, которую они не предоставляли часто, а не из-за случайной или разовой смены воздушного судна из-за эксплуатационных требований».

Таким образом, было установлено, что Emirates нарушила Закон о честной торговле 1986 года: «реклама услуги, которая, как знала Emirates, вряд ли будет предоставлена, вводит в заблуждение».

Сначало Emirates предложила истцу частичное возмещение в размере всего 786 новозеландских баксов, заявив, что услуга, которую он получил, была «только на 5 процентов дешевле той, что была гарантирована в рекламе».

Семья, но, потребовала большего возмещения, в том числе за не раскладывающееся кресло. Суд встал на сторону истца и обязал Emirates возвратить ему 13 555 новозеландских долларов к 27 марта. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию