Пассажирам английской авиакомпании теперь придется предварительно заказать пищу и напитки, если они путешествуют экономклассом. Таково решение управления перевозчика по измению системы питания на маленьких европейских маршрутах.
Если ранее на борт загружали боксы с питанием из расчета на всех пассажиров по количеству проданных билетов, то сейчас свои порции получат только те, кто за ранее заказал еду по меню.
Причина отхода от обычных норм простая — забота об экологии. Новенькая схема позволит в несколько раз уменьшить объем пищевых отходов, предоставляя питание только тем пассажирам, которые сами этого захотели.
По аналогии с уже имеющимся приложением по доставке готовой еды «прямо к столу» Wetherspoons, пассажиры сумеют сделать заказ со своего смартфона: указать дату, номер рейса и кресла в салоне, избрать понравившиеся позиции в меню, оплатить картой итоговую сумму и, в конце концов, получить обед или ужин в самолете.
Пассажиры одномоментно обнаружили недостатки в новейшей формуле питания от BA: некоторые шутят, что полста лет назад стюардессы готовили на борту свежайший ростбиф нужной прожарки, а теперь нереально даже выпить бокал вина.
Другие обращают внимание, что с неуввязками столкнутся те, кто не пользуется телефоном.
Авиакомпания не так давно представила свое новое меню, которое включает истинные ресторанные ужины с жареным на углях мясом и направленными на определенную тематику десертами, типа сорбета из цветов бузины. Правда, все это для пассажиров первого класса.
А тем, кто летит в эконом-классе, будут предложены более классические блюда, например, жаркое из баранины и пастуший пирог. Создатель меню — шеф-повар, удостоенный звезды Мишлен, Том Керридж.
И еще одна новость от British Airways. Авиакомпания уже в последующем году скорее всего прекратит выполнение собственных ближнемагистральных рейсов из аэропорта Гатвик.
Заместо этого эксперты ожидают появление на рынке весной 2022 года нового перевозчика, дочерней компании «BA Lite» для подмены основных «Бритишей» на этих маршрутах. TURIZM.RU