Строительство T5 планируется начать в наиблежайшие два года, а открытие произойдет в середине 2030-х годов.
Сингапур, как и большая часть туристского рынка Юго-Восточной Азии, особенно сильно пострадал от ограничений во время пандемии. С другой стороны, этот двухгодовой перерыв фактически предоставил разработчикам возможность сделать шаг обратно и улучшить детали проекта стоимостью 10 млрд долларов. Например, дизайн Т5 станет «более модульным и гибким».
Расположенный на участке площадью более 1 000 гектаров, T5 предоставит три дополнительные взлетно-посадочные полосы и систему туннелей. Также появятся более 100 дополнительных выходов на посадку. Это должно посодействовать справиться с ожидаемыми 135 миллионами пассажиров в год в 2030-х годах. Для сопоставления, в 2019 году пассажиропоток аэропорта составил 68 миллионов пассажиров.
В нынешнем аэропорту Чанги находится самая большая в мире горка и самый высочайший в мире крытый водопад. А строительство терминала 5 также позволит Сингапуру на равных соперничать с Китаем в качестве одного из главных мировых финансовых центров.
Напомним, что в апреле Сингапур отменил многие из собственных ограничений на поездки, связанные с COVID-19, включая карантин и испытания по прибытии для полностью вакцинированных туристов. TURIZM.RU