В самолетах установят вторую «дверь», чтобы защитить кабину пилотов

 В самолетах установят вторую «дверь», чтоб защитить кабину пилотов

 

Дополнительная загородка меж салоном и кабиной пилота предотвратит несанкционированное проникновение, когда дверь кабины открыта — к примеру, когда пилоты выходят, чтобы воспользоваться туалетом, либо когда им доставляют еду или напитки. 

Новые правила потребуют от производителей установки защитной конструкции на все коммерческие самолеты, выпущенные через два года после утверждения. Постановление вступит в силу после 60-дневного периода публичного обсуждения и подписания. 

1-ые попытки установить дополнительную защиту предпринимались и ранее. Еще в 2007 году Федеральное управление штатской авиации США выпустило руководство по процедурам обеспечения безопасности при открытии основной двери в кабину пилотов.

После терактов 11 сентября FAA потребовало, чтоб двери были укреплены и защищены; администрация ввела жесткие правила, гарантирующие, что дверь всегда заперта — за исключением случаев, когда пилоту необходимо выйти или когда членам летного экипажа необходимо войти. 

Несмотря на то, что дверь в кабину пилотов открыта всего на несколько мгновений во время полета, эти секунды делают риск несанкционированного проникновения. Летные экипажи нередко применяют специальные решения, например, используют телеги с едой и напитками или другие предметы, перегораживая проход на это время и заблокируя пространство в носовой части салона.

Ассоциация пилотов уже выразила свою поддержку, чтоб Конгресс заставил переоборудовать даже существующие самолеты аналогичной системой заграждений.

Как будут смотреться эта резервная защита, пока не понятно. Понятно, что это будет не просто еще одна бронированная дверь. В этом случае пропадает прямой обзор между дверью кабины пилотов и салоном, а он нужен в целях безопасности и связи. Может быть, утвердят конструкцию раздвижных металлических дверей-решеток.

Независимо от черт дополнительной защиты, все заинтересованные стороны согласны с тем, что новое требование является нужным для повышения безопасности экипажей и пассажиров коммерческих воздушных судов. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию