В Европе создают новую сеть спальных поездов — настоящих отелей на рельсах

В Европе делают новую сеть спальных поездов — реальных отелей на рельсах

 

За прошлые два десятилетия формат переездов по стальной дороге с ночевкой практически полностью растерял актуальность и востребованность.

Но за последний год, когда весь мир, включая Европу, покрыли коронавирусные ограничения, на этом рынке появилось оживление: целый ряд национальных железнодорожных операторов объявили о новых маршрутах меж различными городами.

Французский Midnight Trains запускает проект «Отель на рельсах» — комфортабельные переезды из Парижа в 12 пт назначения, включая Эдинбург и Порту.

Естественно, на уровень роскоши Восточного экспресса Midnight Trains не претендует, тем не наименее, поезда будут оснащены привычными гостиничными номерами, рестораном, баром и консьерж-сервисом. Протяженность маршрутов — от 800 до 1 500 км в оба конца.

 

Пассажирам гарантируется личное место, безопасность и спокойствие. Комнаты, совсем не похожие на купе, будут различных размеров и категорий, как для семейных пар, так и для огромных компаний.

Идеологи проекта отмечают, что все последние годы и даже десятилетия транспортные операторы — как авиационные, так и жд — были сосредоточены на снижении цен, отодвинув на 2-ой план дополнительные услуги и комфорт для клиентов.

С другой стороны, экономия времени на самолете часто не более, чем иллюзия, поскольку перелет длительностью в один час на самом деле составляет минимум четыре часа от двери до двери.

Еще одна причина появления нового проекта в том, что в Европе вырастает число людей-сторонников экологии, одновременно не желающих проводить ночи рядом с незнакомыми людьми.

 

1-ый рейс отправится из Парижа в 2024 году, а в полном объеме сеть начнет работать к 2030 году, связав между собой столицу Франции с большими городами Испании, Португалии, Италии и Шотландии.

Цена путешествий в новых поездах-отелях пока не известна, но компания заявляет, что ее цены будут конкурентоспособны с тарифами авиаперевозчиков, а пассажиры при этом еще и сберегут по крайней мере на одной ночи проживания.

Напомним, что в декабре 2020 года австрийская OBB объявила о сотрудничестве с германской Deutsche Bahn, французской SNCF и Швейцарскими федеральными стальными дорогами. В течение следующих четырех лет будет запущен ряд ночных высокоскоростных маршрутов, а также спальный поезд меж Цюрихом и Барселоной. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию