В Египте закрывают отели из-за низкого качества обслуживания

В Египте закрывают гостиницы из-за низкого качества обслуживания

Как докладывает АТОР, власти Египта начали приостанавливать работу гостиниц на морских курортах из-за нарушения ими эталонов обслуживания.

На нехорошее обслуживание туристы жаловались и ранее, но после массового отравления россиян в одном из гостиниц Хургады Ростуризм призвали египетских коллег навести порядок.

После этого Минтуризма и санитарные службы Египта сделали комиссию для проверки курортных отелей и заведений публичного питания. К настоящему моменту было проинспектировано более 500 гостиниц. Из их 18 были закрыты из-за низкого уровня обслуживания туристов, ещё 30 гостиницам понизили категорию.

Отмечается, что посреди приостановивших деятельность — в основном дешевые отели категории 3* и 4*. Для возобновления работы им придётся убрать недочёты и пройти новую проверку. Если и в итоге новой проверки инспекторы увидят недоработки, гостиницы лишатся лицензий на гостиничную деятельность.

Не считая того, «звёзды» из-за несоответствующего категории сервиса утратили семь отелей 5*, 12 отелей 4*, восемь гостиниц 3* и два отеля 2*.

Власти Египта пообещали сделать инспекции гостиниц регулярными и привлечь к ним профессионалов из международных организаций. Кроме того, в каждом отеле появится новенькая должность — контролер качества, который будет смотреть за соблюдением санитарных норм и уровнем оказываемых услуг.

Докладывает tourister.ru

Ссылка на основную публикацию