Турбулентность — вторая по масштабам причина травм бортпроводников в мире

Турбулентность — 2-ая по масштабам причина травм бортпроводников в мире

 

Ассоциация бортпроводников (AFA-CWA) со штаб-квартирой в Чикаго, утверждает, что турбулентность является 2-ой по значимости причиной всех травм бортпроводников, и что число злосчастных случаев растет.

Несмотря на то, что самолеты обустроены метеорологическими радарами последнего поколения и появились передовые методы прогнозирования турбулентности, за последние несколько лет вышло несколько серьезных аварий, вызванных турбулентностью.

Всего за день до того, как три стюардессы и два пассажира рейса UA128 авиакомпании United Airlines были доставлены в поликлинику, целых 36 пассажиров и членов экипажа получили ранения, когда рейс Hawaiian Airlines из Феникса в Гонолулу внезапно попал в зону сильной турбулентности.

Из 36 пострадавших 20 пришлось доставить в поликлинику, а 11 были классифицированы как суровые травмы.

Простой совет пассажирам — оставаться пристегнутыми, даже если табло «Пристегнуть ремни безопасности» не включено. Но тот же совет не всегда применим к стюардам — и результатом могут стать ужасные травмы, меняющие жизнь.

Практически, французские специалисты по расследованию авиационных происшествий только что выпустили свой окончательный отчет о серьезном происшествии на борту рейса Air Caraïbes в Гайану в декабре прошедшего года, в результате которого пострадали три бортпроводницы. Одна из них сломала лодыжку в 2-ух местах после того, как ее подбросило ввысь, когда самолет внезапно нырнул в воздухе.

В этом случае пилоты предсказывали сильную турбулентность и даже приказали бортпроводницам пристегнуться, но когда уже казалось, что худшее сзади, стюардессы были встали со своих кресел — за мгновение до того, как 2-ая волна турбулентности потрясла самолет.

Конкретно по таким причинам Объединенный профсоюз бортпроводников предлагает поменять систему обслуживания в полете при опасности турбулентности.

Профсоюза дал своим членам советы:

«Всегда рекомендуется поддерживать порядок на камбузах, где все предметы должны быть в контейнерах, когда они не употребляются. Упорядоченный и безопасный камбуз, включая накрепко зафиксированные тележки, обеспечит быстрое реагирование в случае турбулентности».

Памятка продолжает: «Не считая того, помните, что тележки не должны ограничивать конкретный доступ к откидным сиденьям. Во время отдыха экипажа всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и опасайтесь перемещения вверх или вниз по лестнице во время турбулентности».

«Когда появляется угроза турбулентности, примите немедленные меры, чтоб защитить себя. Если вы чувствуете необходимость сесть из-за турбулентности, сядьте и пристегните ремень безопасности. Не ожидайте объявления из кабины пилотов, займите свои места; заблаговременно защитите себя».

Естественно, легкая турбулентность — это повседневное обыденное явление,  в особенности в зимние месяцы. Поэтому бортпроводники часто игнорируют предупреждающие знаки.

Правда, в течение лета некие часто летающие пассажиры уже заметили, что из-за опасности турбулентности стюардессы прекращают обслуживание намного резвее, чем в прошлом, хотя по фкту ничего и не бывало.

Недавние события, однако, разъясняют, почему бортпроводники стали более осторожными за последний год, и, похоже, эта тенденция сохранится. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию