Самый эффективный и экологичный самолет в мире получит постоянную прописку в Европе

Самый действенный и экологичный самолет в мире получит постоянную прописку в Европе

 

Air France заказала у концерна Airbus 60 самолетов A220. В период до 2025 года они равномерно заменят находящиеся сегодня в эксплуатации A318, A319 и некие экземпляры A320. Тем самым авиакомпания делом подтверждает планы сделать собственный парк более быстрым, эффективным и экологичным.

 

A220-300 считается самым тихим и инноваторским узкофюзеляжным самолетом в своем классе. Сначало модель носила название Bombardier CS3000, но в июле 2018 года партнеры объявили о переименовании машины.  

Самый действенный и экологичный самолет в мире получит постоянную прописку в Европе

   

Свойства A220-300, по оценкам Air France, обеспечат запредельно высочайшие финансовые и экологические показатели, например:

— Понижение затрат в расчете на одно кресло на 10%

— Потребление на 20% меньше горючего, чем предыдущее поколение самолетов

— Падение выбросов CO2 на 20%

— Понижение уровня шума на 34%

Новый лайнер присоединится к сети ближне- и среднемагистральных рейсов Air France. Уже 31 октября он полетит из хаба Air France в аэропорту Париж-Шарль де Голль (CDG) в Берлин, Барселону, Милан и Мадрид.

На последующем этапе — в течение зимы — добавятся рейсы в Болонью, Рим, Лиссабон и Копенгаген.

 

1-ый самолет получит имя «Ле Бурже» в честь городка в 12 км к северо-востоку от Парижа, где проходят всемирные авиасалоны. Самолет украшен символической ливреей Air France, а также крылатым морским коньком на фронтальной части фюзеляжа и на концах крыльев, что символизирует миф об основании Air France.

 

Флагманский французский перевозчик последние несколько лет интенсивно занимался обновлением своего парка. Прежде всего, было заказано около 40 машин A350 для выполнения дальнемагистральных рейсов. Они поменяют существующие A380 и A340, обеспечив понижение расхода топлива на 25%.

 

Air France заявляет, что пассажиры получат совсем новый уровень комфорта благодаря более просторному салону и ярчайшему освещению, а также наличию Wi-Fi на борту, подключаемому через Air France Connect. Самолет также обустроен USB-портами, держателем планшета или смартфона в спинке сидения и подстаканником, удобно расположенным под столиком для лотков. 

Кресло A220-300 от Air France — самое обширное на рынке: 48 сантиметров. Оно откидывается очень на 118 градусов, имеет регулируемый подголовник, обивку из кожи и эргономичную подушку сидения.

Пассажирский салон в сине-белых цветах — один из самых просторных и светлых в собственной категории. Специально адаптированные настройки освещения салона делают яркое, динамичное освещение от момента посадки до посадки. Освещение можно сделать более мягким для сотворения более непринужденной атмосферы во время полета.

 

По данным Air France, к 2030 году серьезное обновление парка поможет сократить общие выбросы CO2 на 50%. Стратегическая цель авиакомпании — достигнуть нулевых выбросов CO2 к 2050 году. 

Airbus A220-300 рассчитан на 148 пассажиров в конфигурации салона 3+2 места — так же, как у российского Sukhoi Superjet 100. При такой сборке 80% клиентов имеют место у окна либо в проходе. Бизнес-класс предусмотрен.

 

Благодаря современной системе рециркуляции воздуха с фильтрами типа HEPA, воздух в салоне обновляется каждые три минутки, удаляя 99,9% частиц и вирусов. Несмотря на то что, в общем-то сейчас это один из эталонов для любых самолетов Air France. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию