Фото: The Sun
Каждогодная премия Crystal Cabin Awards, которая показывает последние авиационные инновации, представила концепцию новейшей конструкции салона экономического класса. Применение новинки позволит навечно избавиться от одного из главных неудобств пассажиров: нехватки места для ног. Если ранее подобная проблема возникала, в основном, на чартерных рейсах и у лоукостеров, то в последнее время и большие регулярные перевозчики «научились» улучшить и экономить, в том числе, на расстоянии меж рядами кресел.
Особенность конструкции в том, что нижний ряд сидений остается на полу, а второй поднимется на метр выше. Это позволит пассажирам иметь дополнительное место для ног и при этом не тревожить соседей.
Спинки сидений регулируемые, их можно откидывать, не мешая пассажирам сзади. Для дополнительной поддержки спины и шейки предусмотрены боковые ограничители.
В связи с тем, что в салоне появится 2-ой уровень, полки для ручной клади уйдут с обычных мест. Багаж будет храниться под сиденьями в особых отсеках.
Создатель изобретения — 21-летний студент-дизайнер из Нидерландов Алехандро Нуньёсом Висенте. Заняться двуэтажной схемой салона его побудило постоянное отсутствие места для ног на рейсах европейских перевозчиков. «Даже когда кресло откинуто, ногам это помогает не достаточно. Зато задние пассажиры страдают еще больше».
Специалисты отметили, что у владельцев билетов в нижнем ряду есть преимущество: они имеют возможность принять лежачее положение.
Не считая того, поскольку в результате получается больше дистанции меж пассажирами, находящимися к тому же на разной высоте, это полностью соответствует современным требованиям безопасности против коронавируса.
Некие авиакомпании уже проявили интерес и готовы вкладываться в развитие проекта нового салона эконом-класса. TURIZM.RU