Lufthansa заказала новые Airbus A350 и Boeing 787, чтобы списать 4-моторные самолеты

Lufthansa заказала новые Airbus A350 и Boeing 787, чтоб списать 4-моторные самолеты

 

Решение Lufthansa об обновлении парка появилось сходу после того, как авиакомпания представила в Берлине свою новейшую концепцию салона Allegris. Кроме того, наблюдательный совет группы продлил срок возможностей Карстена Шпора на посту генерального директора еще на 5 лет.

Итак, группа Lufthansa утвердила последующие контракты на новые самолеты:

5 Airbus A350-900;

10 Airbus A350-1000;

7 Boeing 787-9.

 

Нынешняя сделка оценивается примерно в 7,5 млрд долларов. Однако на этом дело не завершается: группа заявляет, что ведет переговоры о приобретении большего количества широкофюзеляжных самолетов в самое наиблежайшее время. Скорее всего, «Люфтганза» перехватит их у других перевозчиков. Так, ее 1-ый Boeing первоначально должен был поступить в Hainan Airlines, а потом в Vistara.

В текущее время группа ожидает поставок 108 дальнемагистральные самолетов по предшествующим заказам, включая Airbus A350, Boeing 787 и Boeing 777X. Значимая часть из них достанется самой Lufthansa, другие — другим перевозчикам группы.

По словам управления Lufthansa, основной целью сегодняшнего заказа является подмена старых самолетов, а не расширение парка. Это грустная новость для всех любителей больших четырехмоторных самолетов. Такая участь ожидает Boeing 747–400, Airbus A340-300, фактически, как и Airbus A330-200, Boeing 767–300 и Boeing 777–200.

Перевозчик вступил в пандемию с широкофюзеляжным парком, на 50 процентов состоящим из четырехместных лайнеров. На данный момент цель состоит в том, чтобы вывести эти 6 типов из употребления в «среднесрочной перспективе», оставив их наименее 15 процентов.

При этом маловероятно, что Boeing 747–8 скоро пропадут, учитывая, что их средний возраст составляет наименее десяти лет.

Еще увлекательный факт, что Lufthansa ни разу не упомянула о выводе Airbus A380 из эксплуатации. Невзирая на то, ранее перевозчик горел желанием выслать весь парк на пенсию, этим летом в небо должны возвратиться три Superjumbo, которые будут летать за океан в США.

С другой стороны, отсутствие упоминаний Airbus A380 в отчетах может гласить лишь о том, что авиакомпания уже считает этот тип практически списанным. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию