Оказывается, по последней мере несколько «мест у окна» в различных авиакомпаниях на самом деле иллюминатора не имеют. То есть, полюбоваться видами с высоты 10 000 метров точно не получится.
Давайте, попробуем еще раз. То, что вы заказываете место у окна, на самом деле не значит, что там гарантированно будет окно.
Это зависит и от авиакомпании, и от модели самолета.
Специалисты, например, говорят, что пассажирам Ryanair не следует посиживать на сиденьях 11A, 11F или 12F, если они желают смотреть в окно во время полета. Несмотря на то что Ryanair в момент бронирования предупреждает: «У этого места нет собственного окна».
В отличие от других перевозчиков — большая часть подобной информации пассажирам не дают.
Итак, продолжим.
Согласно инфы ресурса SeatGuru, пассажирам EasyJet следует избегать мест 26A и 26F, если они путешествуют на Airbus A319, а также 31A и 31F на Airbus A320.
Клиентам British Airways, любящим глядеть в окно, лучше держаться подальше от мест 22A, 22K, 37A и 37K на Boeing 777-300 и от 12A, 12K, 50A, 50K, 70A и 70K на Airbus A380.
На рейсах Virgin Atlantic нет окон у мест 21A либо 21K, если вы путешествуете на Airbus A330, и у номера 60K на Boeing 747.
Пассажиры Norwegian, сидящие на сиденьях 10A, 11A и 11F, также окажутся без окна.
Причина, по которой напротив этих рядом нет окна, связана с конструкцией и конфигурацией самолетов.
При этом Airbus и Boeing, хоть и являются производителями большинства самолетов, не имеют возможность отвечать за внутреннюю компоновку сидений — авиакомпании имеют свои собственные спецификации размеров кресел и ширины места для ног. Это и приводит к неравномерному расположению сидений по отношению к заводским «настройкам» окон либо даже к полному отсутствию иллюминатора рядом.
Любопытно, что пассажиры, заплатившие за место у окна, в вышеперечисленных случаях не имеют права на компенсацию.
С другой стороны, выбрав место у окна, то есть, подальше от прохода, есть шанс понизить вероятность подхватить ненужную инфекцию. TURIZM.RU