Expedia запретила рекламу и продажу туров на аттракционы с дельфинами

Expedia воспретила рекламу и продажу туров на аттракционы с дельфинами

 

Expedia скорректировала политику в области защиты животных и больше не будет поддерживать организаторов выступлений и шоу дельфинов в неволе. Заявление об этом расположено в официальном Твиттере компании. В итоге аттракционы и мероприятия, связанные с выступлениями дельфинов и других китообразных, а также предлагающие взаимодействие с ними, больше не будут доступны на веб-сайтах интернет-гиганта.

При этом аккредитованные заповедные зоны, которые обеспечивают животным постоянную среду обитания в прибрежных водах, как и раньше разрешены. Единственное условие — не рекламировать и не проводить общественных выступлений для туристов. 

Запрет вступит в силу с 1 января 2022 года, подтвердила Expedia.

 

Ранее более 350 000 приверженцев защиты природы подписали петицию и вышли на улицы, чтоб попросить Expedia Group удалить развлечения с дельфинами в неволе со собственных ресурсов. 

Активисты считают, что «пришло время другим гигантам промышленности путешествий, таким как TUI, поступить верно и последовать примеру Expedia». 

В 2019 году British Airways объявила, что больше не будет продавать билеты на такие достопримечательности, как SeaWorld (сеть направленных на определенную тематику парков в США), где животные, включая китов и дельфинов, выставлены на публику в кажущихся тесноватыми вольерах.

За несколько недель после того Virgin Holidays объявила об аналогичном шаге.

В 2018 году Thomas Cook закончил продвижение и продажу билетов в SeaWorld после ряда протестов в защиту прав животных. 

SeaWorld был обязан прекратить шоу в бассейне с косатками после скандального документального кинофильма о ките, убившем своего дрессировщика и умершем в 2017 году. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию