Невзирая на прошлогоднюю «недостачу» в 476 млн баксов, работу авиакомпании можно оценить как полностью успешную: ведь годом ранее, в 2020-м, было потеряно 1,7 миллиардов долларов. А 3,5 млн пассажиров дали в 2021 году полностью приемлемую для кризиса загрузку в 40 процентов.
Пассажиропоток удвоился во 2-ой половине года, достигнув 70 процентов в декабре — наибольшим спрос на поездки оказался в период зимних каникул. Авиакомпания зафиксировала в особенности сильный рост в четвертом квартале после сентябрьской отмены в Абу-Даби неотклонимого карантина.
Etihad Airways в 2021 году запустила и возобновила полеты по 13 фронтам, в первую очередь открыв регулярные рейсы в Тель-Авив после нормализации отношений меж ОАЭ и Израилем. Всего хаб в Абу-Даби соединил 71 пункт предназначения в 47 странах.
Выручка Etihad от пассажирских перевозок в 2021 году составила 1,07 млрд долларов США, что на 14 процентов меньше по сопоставлению с предыдущим годом. Практически весь год новые варианты коронавируса делали одно за другим ограничения на поездки, роняя и без того хилый спрос, и только только в последнем квартале года доходы авиакомпании от пассажиров пошли ввысь — до 50 процентов от уровня 2019 года в декабре.
В течение 2021 года Etihad понизила общие эксплуатационные расходы на 110 миллионов баксов США, несмотря на увеличение топливных расходов на 197 миллионов баксов США, вызванное ростом цен на нефть. TURIZM.RU