Авиакомпанию оштрафовали на 225 000 USD после звонка пассажиров в полицию

Авиакомпанию оштрафовали на 225 000 USD после звонка пассажиров в полицию

Фото: eurowings.com

 

Подробности этого давнешнего инцидента были обнародованы в минувшую среду после того, как Министерство транспорта США объявило о решении оштрафовать авиакомпанию на круглую сумму за «неспособность посадить пассажиров после того, как задержка на взлетно-посадочной полосе достигнула четырехчасовой отметки».

Законодательство США просит, чтобы авиакомпании имели четкий план действий на случай долгих задержек на ВПП. В большинстве случаев перевозчики должны предоставить пассажирам возможность покинуть самолет по истечении определенного времени.

В случае внутренних рейсов длительность максимальной задержки на взлетно-посадочной полосе составляет три часа, для интернациональных рейсов она установлена в четыре часа.

23 июля 2019 года рейс Eurowings EW1182 из Дюссельдорфа в Майами был перенаправлен в Форт-Лодердейл после того, как нехорошая погода временно остановила полеты в районе аэропорта предназначения.

Приземлившись в Форт-Лодердейле, самолет Eurowings был выслан в отдаленную часть аэродрома, где экипаж запросил разрешение посадить пассажиров и довезти их на автобусах до строения аэровокзала.

Но таможенный и пограничный контроль отказал перевозчику. Дело в том, что пассажирам разрешается выехать из борт только вместе со всем зарегистрированным багажом. Когда самолет приземлился в 17:14, свободных грузчиков не было, потому пассажиры были вынуждены ожидать развития событий на собственных местах.

Хотя Eurowings не делает регулярные рейсы в Форт-Лодердейл, авиакомпания смогла нанять грузчиков приблизительно через два часа после задержки, и приблизительно в 19:15 пассажиров можно было сажать в автобусы.

Но теперь уже экипаж решил не напрягать себя высадкой 268 путешественников и заместо этого предпочел переждать шторм, обрушившийся на Майами, в надежде, что скоро полет будет продолжен.

Полный самолет простоял на земле и последующие три с половиной часа, пока в 22:00 экипажу не сказали, что Майами все еще закрыт из-за нехороший погоды.

Неудивительно, что пассажиры утратили терпение, и несколько человек, находившихся на борту, позвонили в службу 911 в попытке обеспечить свою свободу. В конце концов, милиция прибыла и силой освободила самолет около 22:50.

Eurowings, дочерняя компания германской Lufthansa, заявила в ответ на расследование Дептранса, что задержка на взлетно-посадочной полосе была результатом «неподконтрольных ей сил» и что таможня «сорвала» все пробы высадить пассажиров из-за требований выгрузки багажа.

Авиакомпания также заявляет, что пробовала вызвать резервный экипаж, но им потребовалось 90 минут, чтоб добраться до аэропорта Форт-Лодердейл из-за грозной погоды. Более того, уже прибыв в аэропорт, было потрачено еще полтора часа на прохождение стандартных процедур досмотра.

Eurowings так и не согласилась с решением DOT о наложении большого гражданского штрафа, тем не менее авиакомпания подписала акт, чтоб избежать еще большего штрафа.

В 2021 году United Airlines была оштрафована DOT на рекордную сумму в 1,9 миллиона баксов за серию длительных задержек на ВПП в период с 2015 по 2020 год. В общей трудности задержки затронули 3 218 пассажиров, на компенсацию в их пользу было выделено 750 000 «штрафных» баксов.

Помимо предоставления пассажирам способности выйти, авиакомпания также должна предоставить им питание и воду, как только задержка достигнет 2-ух часов. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию