Авиакомпании увеличивают заказы Airbus A220, чтобы выиграть в цене у конкурентов

Авиакомпании наращивают заказы Airbus A220, чтобы выиграть в стоимости у конкурентов

Фото: flybreeze.com/

 

Новый проект основоположника JetBlue Дэвида Нилемана, Breeze Airways, расположил заказы на 20 дополнительных самолетов Airbus A220-300, в итоге чего общий объем заказов авиакомпании достигнул 80. 

Первый новый лайнер только успел выкатиться из покрасочного цеха Airbus в Мобиле, штат Алабама, как авиакомпания сходу же опубликовала фотографию ливреи собственного A220.

Авиакомпании наращивают заказы Airbus A220, чтобы выиграть в стоимости у конкурентов

   

Ожидается, что этот самолет будет доставлен в октябре, после чего скорость поставки составит приблизительно один самолет в месяц. 

Breeze Airways планирует использовать A220 для рейсов, которые продолжаются более двух часов. В самолете будут установлены кресла бизнес-класса, а также Wi-Fi и современные утехи на борту. 

Стартап Breeze Airways был запущен в мае, его парк состоял из старых машин Embraer E190 и E195. Вначале обслуживались 39 коротких маршрутов, но авиакомпания уже занесла ряд изменений в связи с низким спросом на неких направлениях.

 

В августе авиакомпания получила от инвесторов финансирование в размере 200 миллионов баксов, что, по мнению экспертов является показателем доверия к бизнес-модели авиакомпании в период пандемии COVID-19.

Во-1-х, это прямые перелеты между малыми городками, которых раньше на рынке никто не предлагал.

Во-2-х, фактор загрузки. Низкий уровень операционных и серьезных затрат Breeze позволит добиться безубыточности, имея на борту всего 50–60 пассажиров на каждом рейсе при использовании A220. На самолетах Embraer 195, вмещающих 118 пассажиров, для аналогичной эффективности необходимо продавать от 70 до 95 кресел на каждом рейсе, то есть, намного больше.

Эксплуатация новых эконом «Аэробусов» начнется, как ожидается, во втором квартале 2022 года. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию