Air New Zealand оставила пассажиров без багажа на первом сверхдальнемагистральном рейсе

Air New Zealand оставила пассажиров без багажа на первом сверхдальнемагистральном рейсе

 

После того, как погодные условия над восточным побережьем США принудили Air New Zealand немного изменить маршрут, Boeing 787 Dreamliner оказался на пределе способностей по дальности беспосадочного полета.

Из багажного отсека 4-летнего самолета перевозчику пришлось выгрузить около 40 единиц багажа пассажиров, чтобы уменьшить общий вес и гарантировать неопасный перелет на 14 207 км до Окленда.

Флагманский рейс NZ1 авиакомпании Air New Zealand вылетел из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди практически на два часа позже запланированного в субботу вечерком и в конечном итоге приземлился в 8:27 утра в пн после 16 часов 36 минут полета.

Авиакомпания в первый раз объявила о своем намерении добавить в расписание прямой рейс в New-york пару лет назад, но пандемия остановила эти планы. Только в марте 2022-го Air New Zealand в конце концов подтвердила, что запускает свой первый в истории рейс в аэропорт имени Джона Кеннеди.

Авиакомпания Air New Zealand летает в New-york три раза в неделю на самолете Boeing 787–9 Dreamliner в сборке салона: Бизнес, Премиум–эконом и Эконом-класс. На каждом рейсе есть ограниченное количество Skycouches в эконом-классе, которые позволяют пассажирам поместиться в ряду из трех кресел.

Наибольшее число пассажиров снижено изначально из-за ограничений по весу на оборотном пути из Нью-Йорка, то есть часть мест в салоне эконом-класса остаются свободными, чтоб увеличить дальность полета самолета.

Неблагоприятные погодные условия в субботу вечерком заставили еще больше сократить загрузку «Дримлайнера» из-за дополнительных потребностей в горючем.

Авиакомпания уже принесла пассажирам извинения «за доставленные неудобства».

Большая часть пассажиров первого рейса понятия не имели, что их чемоданы были выгружены в Нью-Йорке, и им пришлось более часа ожидать на багажной карусели в Окленде, до этого чем стало очевидно — багаж так и не добрался до Новейшей Зеландии.

Считается, что Air New Zealand запустила собственный маршрут Окланд — Нью-Йорк, чтобы перехватить инициативу у соперника Qantas. Последний запланировал сверхдальнемагистральные беспосадочные рейсы Project Sunrise, которые в конечном итоге соединят австралийские Сидней и Мельбурн с аэропортами Лондона и Нью-Йорка.

Но, Qantas теперь намерена конкурировать с Air New Zealand, запустив собственные рейсы в New-york из Сиднея с пересадкой в Окленде. Ожидается, что Qantas встанет на этот маршрут в июне 2023 года. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию