После того, как погодные условия над восточным побережьем США принудили Air New Zealand немного изменить маршрут, Boeing 787 Dreamliner оказался на пределе способностей по дальности беспосадочного полета.
Из багажного отсека 4-летнего самолета перевозчику пришлось выгрузить около 40 единиц багажа пассажиров, чтобы уменьшить общий вес и гарантировать неопасный перелет на 14 207 км до Окленда.
Флагманский рейс NZ1 авиакомпании Air New Zealand вылетел из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди практически на два часа позже запланированного в субботу вечерком и в конечном итоге приземлился в 8:27 утра в пн после 16 часов 36 минут полета.
Авиакомпания в первый раз объявила о своем намерении добавить в расписание прямой рейс в New-york пару лет назад, но пандемия остановила эти планы. Только в марте 2022-го Air New Zealand в конце концов подтвердила, что запускает свой первый в истории рейс в аэропорт имени Джона Кеннеди.
Авиакомпания Air New Zealand летает в New-york три раза в неделю на самолете Boeing 787–9 Dreamliner в сборке салона: Бизнес, Премиум–эконом и Эконом-класс. На каждом рейсе есть ограниченное количество Skycouches в эконом-классе, которые позволяют пассажирам поместиться в ряду из трех кресел.
Наибольшее число пассажиров снижено изначально из-за ограничений по весу на оборотном пути из Нью-Йорка, то есть часть мест в салоне эконом-класса остаются свободными, чтоб увеличить дальность полета самолета.
Неблагоприятные погодные условия в субботу вечерком заставили еще больше сократить загрузку «Дримлайнера» из-за дополнительных потребностей в горючем.
Авиакомпания уже принесла пассажирам извинения «за доставленные неудобства».
Большая часть пассажиров первого рейса понятия не имели, что их чемоданы были выгружены в Нью-Йорке, и им пришлось более часа ожидать на багажной карусели в Окленде, до этого чем стало очевидно — багаж так и не добрался до Новейшей Зеландии.
Считается, что Air New Zealand запустила собственный маршрут Окланд — Нью-Йорк, чтобы перехватить инициативу у соперника Qantas. Последний запланировал сверхдальнемагистральные беспосадочные рейсы Project Sunrise, которые в конечном итоге соединят австралийские Сидней и Мельбурн с аэропортами Лондона и Нью-Йорка.
Но, Qantas теперь намерена конкурировать с Air New Zealand, запустив собственные рейсы в New-york из Сиднея с пересадкой в Окленде. Ожидается, что Qantas встанет на этот маршрут в июне 2023 года. TURIZM.RU