Аэропорт Схипхол выплатит неулетевшим пассажирам сотни миллионов евро компенсаций

Аэропорт Схипхол выплатит неулетевшим пассажирам сотки миллионов евро компенсаций

Фото: Bloomberg.com

 

Аэропорт заявил, что готов оплатить счета, сумма которых, по оценкам профессионалов, составит сотни миллионов евро. Компенсация распространяется на пассажиров, которые впору прибыли в аэропорт на рейсы в период с 23 апреля по 11 августа 2022 года, но пропустили свои рейсы из-за чрезвычайно долгого ожидания прохождения контрольно-пропускных пунктов.

Схипхол пообещал покрыть самые различные расходы, включая доплаты, связанные с перебронированием рейсов, организацией других поездок и расходами на проживание. Управление аэропорта пока не называет сумму, в которую, по его ожиданиям, обойдется компенсационная схема.  Но прикинуть можно. Число пассажиров, опоздавших на рейсы в течение 3-х с половиной месяцев, исчисляется тысячами, и, если за компенсацией обратятся все из их, одного миллиона Евро точно не хватит.  

«Многие люди вправду с нетерпением ждали своего отпуска за границей, в особенности после двух лет COVID-19. Нам очень жалко, что некоторые люди пропустили свои рейсы из-за длинноватых очередей на контроль безопасности. Им пришлось пропустить весь либо часть своего отпуска, и мы вправду сочувствуем им», — прокомментировал ситуацию исполнительный директор Schiphol Дик Беншоп. 

Но аэропорт не сам решился на многомиллионные утраты. Он действовать только после того, как в конце июля пользующаяся популярностью телепрограмма подробно осветила проблемы туристов. Редакция пригрозила подать иск против Schiphol, если он не пообещает компенсировать расходы, связанные с пропущенными рейсами.

Пассажиры, которые желают возместить расходы, связанные с летним хаосом в аэропорту, должны будут подать заявления до 30 сентября. TURIZM.RU

Ссылка на основную публикацию